Четверг, 28.03.2024, 17:21 Приветствую Вас Гость


Гильдия Карнавал

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Aregemoth  
Форум » Обсуждение игры » Базы данных » Параметры персонажа (Чёб понять чё и куда кидать на вете)
Параметры персонажа
blondДата: Пятница, 03.07.2009, 01:24 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Френды
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
STR (Strength)-STR (сила)
первичный признак для того, чтобы увеличить схватку ATK

AGI (Agility)-AGI (Проворство-сноровка)
единственный признак для того, чтобы улучшить скорость всей нормальной схватки, диапазона, и волшебных нападений
единственный признак для того, чтобы увеличить ступенчато - пропорциональную тарифную ставку
единственный признак для того, чтобы увеличить норму уклонения
вторичный признак для того, чтобы увеличить схватку и диапазон ATK

CON (Constitution)-ДОВОД "ПРОТИВ" (Конституция-жизни)
единственный признак для того, чтобы увеличить основные пункты хита
единственный признак для того, чтобы увеличить сопротивление сокрушительному удару от нормальных нападений

DEX (Dexterity)-DEX (Ловкость)
первичный признак для того, чтобы увеличить диапазон ATK
единственный признак для того, чтобы увеличить критическую норму
единственный признак для того, чтобы улучшить точность
единственный признак для того, чтобы улучшить эффективность ловушек и построек (башенки, лезвия, и т.д)
общий признак (с INT) для того, чтобы улучшить эффективность заживающих навыков

INT (Intelligence)-INT (Разведка)
единственный признак для того, чтобы увеличить волшебный ATK
единственный признак для того, чтобы увеличить волшебный RES
общий признак (с DEX) для того, чтобы улучшить эффективность заживающих навыков

CHA (Charisma)-ЧА (Обаяние)
единственный признак для того, чтобы улучшить эффективность вызыванных (куклы Кэтрин, големы Вики и домашние животные, янтарь, spinelles, и т.д)

ну и еси кто поймёт вот ещё инфа-

Сноска

Каждый пункт в STR выше 50 улучшает схватку, ATK на 2 % и каждый пункт в STR под 50 уменьшают схватку ATK на 2 %. Аналогично для DEX и располагался нападения. Каждый пункт в AGI выше 50 улучшает и схватку и располагался ATK на 1 %. Нет никакого штрафа за AGI под 50. Это применимо ко всей схватке и располагалось нападения, независимо от типов оружия. Объединенные эффекты STR/DEX и AGI были пересмотрены несколько раз. В настоящее время, в sGE по крайней мере, объединенный эффект является совокупным, и сырая формула для эффективной схватки, которая ATK для AGI выше 50
эффективные ATK = базируют ATK * [1 + (STR-50)/50 + (AGI-50)/100]

и для AGI под 5 0
эффективные ATK = базируют ATK * [1 + (STR-50)/50]

Замените STR DEX для расположенного ATK.

Гибридные позиции схватки-и-диапазона, то есть. Небеса или Ад и Avance Garde, затронуты STR, DEX, и AGI по-другому. Формула для показанного эффективного ATK гибридной схватки и позиций диапазона,
эффективные ATK = базируют atk * [1 + (STR-50)/50 + (AGI-50)/100] * [1 + (DEX-50)/50 + (AGI-50)/100]

То, что это означает для гибридных позиций, - то, что добавление пунктов или к STR или к DEX дает то же самое приращение ATK, и что добавление пунктов к AGI добавляет больше к ATK, чем или STR или DEX делают. Оба из них верны если наблюдающийся исключительно от характера stat группа, но фактическая работа этих гибридных позиций зависит от мультипликаций навыка и нападения. Практически, и для Небес или Ада и для Avance Garde, STR немного более эффективен при подъеме нормального повреждения нападения, DEX немного более эффективен при подъеме гибридного повреждения навыка, и AGI - баланс обоих. (Что касается которого stat указывают, чтобы добавить для гибридных специалистов, ответ остается субъективным и зависящим от стиля игры человека.)

DEX улучшает точность схватки и позиций диапазона (DEX-50) *0.5, то есть каждый пункт в DEX выше 50 улучшает точность на 0.5, и каждый пункт в DEX под 50 уменьшает точность на 0.5. У позиций схватки есть 100 основной точности если не заявлено иначе, и характеры с под 50 DEX уменьшат точность для тех позиций.

DEX улучшает основную позицию критическая норма в факторе DEX/50. Формула для эффективного важный 5 + (DEX/50) * (премия позиции) + (дополнительная критика от вариантов оборудования).

Каждый пункт в AGI выше 50 скоростей нормальные нападения на 1 % и каждый пункт в AGI под 50 замедляет нормальные нападения на 1 %. AGI не затрагивает мультипликацию навыка, кастинг навыка, или скорость движения характера. STR не затрагивает скорость нападения тяжелого оружия.

AGI улучшает основной Блок в факторе (AGI+50)/100. Эффективный Блок поэтому [(AGI+50)/100] * (премия позиции + основной блок щита) + (дополнительный блок от вариантов оборудования). Эффективное Уклонение вычислено подобным способом.

INT улучшает основной RES от оборудования и позиций в факторе (INT+50)/100. Характеры с INT под 50, штрафуют соответственно. (Отметьте: основная премия RES, перечисленная на этом участке, в настоящее время неполна/неточна для некоторых позиций, и основной брони, RES, как основной Блок, является скрытым признаком, не доступным в игре.)

DEX и INT способствуют, равные weightage в вычислениях для излечивают количество всех целебных навыков.

Сногсшибательные нормы от навыков установлены и незатронуты STR и ДОВОДОМ "ПРОТИВ".


Я не БОГ-Я ЕГО незаконно рождённый Ребёнок!!!
 
panikerДата: Пятница, 03.07.2009, 12:21 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: Френды
Сообщений: 133
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
blond, в следующий раз лучше переводи сам, без ПРОМТа biggrin

[url=http://userbars.ru/][img]http://img245.imageshack.us/img245/263/psix2.gif[/img][/url]
 
blondДата: Понедельник, 06.07.2009, 19:27 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Френды
Сообщений: 6
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Еси не нравиться сам ищи переводи!!!Еси не можешь прочитать и понять спроси подскажу а так советовать каждый может!!!

Добавлено (06.07.2009, 19:27)
---------------------------------------------
Я такой я подскажу=)


Я не БОГ-Я ЕГО незаконно рождённый Ребёнок!!!
 
Форум » Обсуждение игры » Базы данных » Параметры персонажа (Чёб понять чё и куда кидать на вете)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: