Где же найти Ядовитый двор и когда в него можно попасть? * Телепорт в ядовитый двор открывается на Охотничьем мосту Коимбры (выход из города) в квадрате I-7 в 19:30 и в 21:30 по МСК
Кого нужно взять с собой?
* Во-первых, нужно быть ветераном, как минимум.
* Танка (с высоким ДР, способного держать высокий дамаг с элемовских скиллов и кучей ХП потов)
* ДД (Элемов, Мушек, Магов, Катерин-самонеров, Джеков, Энджи) с высокими показателями АР. (По наблюдениям 2 чара с парами катерин + 3 других ДД вполне справляются с боссами)
Что ожидает нас внутри?
* Внутри фри ПВП зона и все чары, не состоящие в партии показываются на карте и радаре как враги, а также над их головами красные значки (собирайте партию до входа внутрь).
* При Телепорте в Ядовитый двор - всех кидает в рандомные точки на карте.
* Внутри изменённая система чата. В таргете по персу пишутся знаки вопроса, при наборе текста в общий чат не указывается ник написавшего, не работает правый клик мыши по цели.
Тактика
* В начале - вам необходимо дождаться появления первого Герерро, с рендомным временем спауна (с усиленными статами).
Об этом будет сообщено в центре экрана и в системных сообщениях. Вам необходимо найти Герерро (в любой точке карты) и убить его (хотя и не обязательно, но дроп с него есть )
* Через полчаса после старта Двора (то есть в 20:00 и в 22:00 по МСК) появится Химера, о чём за 10 минут до неё будет сообщено Жёлтой надписью в центре экрана и в системных сообщениях.
Химера респится в центре карты, так что отведите оттуда всех, кроме танка. После её появления - танк цепляет на себя Химеру и ведёт на один из выступов поблизости. как и в случае с герерро - радиус некоторых атак Химеры идёт от танка, так что ему лучше всего уйти к краю площадки и не атаковать Химеру, а только пить ХП и провочить. Причём провок придётся использовать достаточно часто, каждые 3-5с.
Химера использует масс скиллы Элемов, всех трёх элементов с высоким шансом поджигания, заморозки и молнии.:
- поджигание опасно тем, что танк не может провочить и Химера может в это время сорваться с танка на ДД
- замарозка опасна невозможностью пить ХП, что может привести... к смерти танка
- молния снижает деф танка до 0, что может привести к моментальной смерти после пары критов в обход блока.
ДД должны выстроиться позади Химеры и начать очень активно дамажить её всем что у них есть в запасе из скилов. Строители строят башни защиты, регена и концентрации в одной точке и все ДД должны попасть внутрь этих кругов (естественно построены они должны быть так, чтобы ДД из них доставали Химеру). Маги должны кастовать апокалипсис,- это сильно упростит жизнь танку.
В случае смерти танка - его нужно ресать в кратчайшее сроки. Тоже самое касается смерти ДД - Химера регенится ОЧЕНЬ сильно.
*Ну а дальше - можно дождаться появления второго Герерро и убить его, или не дожидаясь сделать ТП в казармы.
Дроп с боссов
Падают уники 84-96, элита 84-92 (рецепты), жетоны 84-96 и камни, которые меняются на фесо.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
взято все с офф форума) собстано предлагаю ходить, но там где до 70 лвла персы..